Программа рассчитана на детей разных возрастов
Расписание…->
Педагог: Хазеева Гульнара Тимербаевна

УРОК 10

УРОК 9

УРОК 8

УРОК 7

УРОК 6

УРОК 5

УРОК 4

УРОК 3

УРОК 2

УРОК 1

Закончила московский государственный институт культуры г. Москвы в 2016 г., и присвоена квалификация — режиссер любительского театра, работала педагогом дополнительного образования детских садиках, в школах, награждена грамотами и отмечена благодарностями за участие в районных смотрах-конкурсах.

Во все времена неотъемлемой частью человеческой культуры являлся театр.
Все имеющиеся в арсенале человека выразительные средства используются здесь в той, или иной степени, следовательно, значение этого искусства для развития человеческой личности трудно переоценить.
К нему можно обращаться и как к универсальной модели познания мира. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы, музыки, изобразительного и других искусств. Он учится взаимодействию с большими и малыми социальными группами, овладевает навыками коллективного творчества. Это развивает творческое восприятие мира, заставляет мыслить, искать новые пути, импровизировать.
Игра и общение делают театральное искусство наиболее близким для детей. А поскольку процесс работы над спектаклем требует самых разных навыков, студия может объединить людей с самыми разными увлечениями и способностями.
Но наиболее близкой детям является форма театрального мастерства. Изначально привлекая их внешним блеском, веселостью и необычностью она непринужденно подводит их к более серьезному пониманию тех проблем, которые может ставить театр.

Новизна, актуальность:
Новизна данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме специфики современного театрального искусства, где исполнитель существует в постоянном синтезе актерской игры и танца, музыки и слова, пантомимы и клоунады, а случается и с трюковыми элементами.
Как наиболее гибкая театральная форма позволяет находить наиболее близкие точки соприкосновения с современной жизнью. Кроме того, театр подразумевает наличие у исполнителя многих талантов — он должен уметь одинаково хорошо петь, танцевать, владеть искусством пантомимы и, конечно, говорить. Причем именно в театре столь огромно значение импровизации и так широко поле для самостоятельного творчества.
Это и позволяет считать необходимым существование подобного коллектива и комплексной программы дополнительного образования.

Ведущие идеи программы:
Развитие ребенка в деятельности.
Коллективное творчество
Синтез жанров – каждому
Развитие индивидуальности каждого члена коллектива.

Thanks!

Thanks!