Программа рассчитана на возраст детей от 4 лет.
Расписание…->


Тренер: Шевелева Татьяна Яковлевна
Для Вашего удобства здесь будут выложены видео-уроки занятий.

УРОК 10. Хореография. Развитие данных

УРОК 9

УРОК 8

УРОК 6

УРОК 5

УРОК 4

УРОК 3

УРОК 2

УРОК 1

Детский хореографический коллектив — это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального пробуждения интереса к искусству танца до овладения основами профессионального мастерства.
Хореография как вид искусства обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Это синтетический вид искусства, основным средством которого является движение во всем его многообразия. Высочайшей выразительности оно достигает при музыкальном оформлении. Музыка — это опора танца.
Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.
Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни.
Танцевальное исксство обладает огромный силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус.

Задачи программы

— сформировать интерес к хореографическому искусству, раскрыв его многообразие и красоту;
— привить учащимся умение слышать и слушать музыку и передавать ее содержание в движении;
— преподать азбуку классического танца;
— укреплять костно-мышечный аппарат;
— совершенствовать выразительность исполнения, развивать силу, выносливость, координацию движений;
формировать художественно-образное восприятие и мышление;
— воспитывать художественный вкус и эмоциональную отзывчивость.

Содержание программы выстроено по кольцеобразной схеме, по годам обучения, взаимосвязанным между собой: в последующем году совершенствуются знания, умения и навыки предыдущего.

Для воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста разработан подготовительный курс с учетом их психологического и физического развития. Продолжительность занятий в подготовительной группе сначала 45 минут, а затем 60 минут. В группах основного курса занятия идут по 90ь минут с 10-ти минутным перерывом. Количество детей в группе не превышает 14-18 человек.
Наша студия является активным участником мероприятий сквозных программ «Каникулы», «Досуг», где используется преимущественно такие формы, как: посещение балетных спектаклей, праздники, репетиции и концертная деятельность.

Thanks!

Thanks!